00:35

no we won't

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.


01:59

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
солнце во тьму преложися и луна в кровь, звезды в полудне на небеси явилися черным видом

пять звезд заблудных

19:50

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Все черепки остались целы.

20:38

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Еще о полетах

В "Красной газете" от 31-го сего марта, под заглавием "Выпуск аэропланов" прочел: "Гидросамолет плавно и медленно скользит по снежной поверхности. Раздаются крики ура и звуки Интернационала. Самолет, не поднимаясь в воздух, делает несколько кругов на своих полозьях по аэродрому и также медленно и благополучно возвращается обратно".
Что благополучно -- не удивляюсь. Но почему ура -- недоумеваю.

02:25

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Был слух: загулял Сазыкин с тоски. Был слух: велел зашить себя пьяный в медвежью шкуру и вышел во двор — во дворе псы цепные спущены — чтобы рвали его псы — чтобы не слышно, как тоска рвет сердце. А потом канул в Сибирь.

23:01

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
...он (Петр Маркович - отец А. П. Керн) к ним прибежал: "Дети, дети, мать вас обманывает! Не ешьте черносливу, поезжайте с нею; там будет Пушкин: он весь сахарный, а зад у него яблочный; его разрежут, и всем вам будет по кусочку". Дети разревелись: "Не хотим черносливу, хотим Пушкина!"
Нечего делать: их повезли, и они сбежались ко мне облизываясь, но увидев, что я не сахарный, а кожаный, совсем опешили.

23:51

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Лоскутов во время переписи рекомендовал в национальность ставить "сибиряк", а теперь из Сибири бренд делают. Бренд из медведя и астериска. И хорошо делают, у Мотиньки даже патриотизм заиграл.

Пока снег не выпал, думается, им можно гордиться.


www.the-village.ru/village/situation/regions/13...








16:19

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Эта девушка – вовсе не девушка! Эта искусительница – не девушка, а баллада ля бемоль мажор! Эта женщина, эта рыжая стервоза – не женщина, а волхвование! <...>
Пусть даже и неверна. Старость и верность накладывают на рожу морщины, а я не хочу, например, чтобы у нее на роже были морщины. Пусть и неверна, не совсем, конечно, «пусть», но все-таки пусть. Зато она вся соткана из неги и ароматов. Ее не лапать и не бить по ебалу – ее вдыхать надо. Я как-то попробовал сосчитать все ее сокровенные изгибы, и не мог сосчитать – дошел до двадцати семи и так забалдел от истомы, что выпил зубровки и бросил счет, не окончив.
-----
Я говорю тебе: изгиб. У Грушеньки, шельмы, есть такой один изгиб тела, он и на ножке у ней отразился, даже в пальчике-мизинчике на левой ножке отозвался. Видел и целовал, но и только – клянусь!

@темы: любля

21:25

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
15:49 

Доступ к записи ограничен

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:59

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
— Скажи ей, — продолжал Франц, — скажи ей, что на всем вашем архипелаге самое сильное впечатление на меня произвел Хило.

Я перевела, тут бабушка оживилась и сказала, что Хило — грязная дыра, которой далеко до Ханалеи на Кауаи, где она родилась.

— Скажи ему, — велела бабушка, — что здесь все не так. Овощи плесневеют, рыба засыпает прежде, чем ее успевают вытащить из моря. Служанки — разряженные бабы, которые слишком много возомнили о себе. Дети даже не умеют танцевать, телевидение показывает не то, что следует, и все это чужеземцы устроили нам назло. В другой раз, когда буду не такой усталой, я ему еще расскажу про Хило.

Наступает недолгое молчание.

— Что она сказала? — шепотом спрашивает Франц. — Она на меня сердится?

Я отвечаю, что бабушка считает, что все мосты, деревья и камни расположены так, чтобы ими можно было любоваться отовсюду. Тут Франц встает и кланяется бабушке, а она говорит, что ей жалко туристов — они все немного полоумные: гоняются за тем, чего у них и дома хватает. Фрукты у них на родине выглядят иначе, чем в Хило, это правда, так же как дождь, рыба или женщины. Но уж если на то пошло, эти самые важные на свете вещи есть везде и по сути одинаковы. К тому же ездить — дорого и не нужно.

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Вянет лист. Проходит лето.
‎Иней серебрится…
Юнкер Шмидт из пистолета
‎Хочет застрелиться.

Погоди, безумный, снова
‎Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! честно́е слово,
‎Лето возвратится!

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Наконец, наиболее распространенная ошибка — подмена интерсубъективной заданности смысла его субъективной (авторской) заданностью: разгадывание авторского «замысла», будто бы зашифрованного в знаках текста.
Напомним знаменитые слова Л. Н.Толстого, направленные против подобных угадываний «главной мысли» автора: «Если же бы я хотел сказать словами все то, что имел в виду выразить романом, то я должен бы был написать роман тот самый, который я написал, сначала. <...>».

21:22

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
27.08.2013 в 22:06
Пишет  Заболекарь:

— Почему ты говоришь Óренбург? Он же Оренбýрг!
— Потому что Ohrenburg. Крепость с ушами. Ушгород. Попробуй так произнести, не отвыкнешь потом.

URL записи


@темы: логофилия

20:56

4

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
23:57

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
<...> легче провести в СССР электрификацию, чем научить всех грамотных читать Пушкина, как он написан, а не так, как того требуют их душевные потребности и позволяют их умственные способности.

1928

20:20

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
В стороне дымились котлы, в которых варилось и жарилось такое количество поросят, гусей и прочей живности, что даже попам стало завидно. В первый раз бригадир понял, что любовь народная есть сила, заключающая в себе нечто съедобное. Он вышел из брички и прослезился.

20:08

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Овца

I

Гуляла белая овца
блуждала белая овца
кричала в поле над рекой
звала ягнят и мелких птиц
махала белою рукой
передо мной лежала ниц
звала меня ступать в траву
а там в траве маша рукой
гуляла белая овца
блуждала белая овца.

II

Ты знаешь белая овца
ты веришь белая овца
стоит в коронах у плиты
совсем такая же как ты.
Как будто я с тобой дружу
короны светлые держу
над нами ты а сверху я
а выше дом на трех столбах
а дальше белая овца
гуляет белая овца.

III

Гуляет белая овца
за нею ходит Козерог
с большим лицом в кругу святых
в лохматой сумке как земля
стоит на пастбище, как дом
внизу земля, а сверху гром
а сбоку мы, кругом земля
над нами Бог в кругу святых
а выше белая овца
гуляет белая овца.

13:39

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Минуций Феликс Октавий о первых христианах

В день Солнца (воскресенье), сходятся они для общей трапезы, с детьми, сестрами и матерями, все без различья пола и возраста. Когда же вино распаляет в них похоть, кидают кусок мяса на расстояние, большее, чем длина веревки, на которой привязана собака к светильнику; сделав к мясу прыжок, она опрокидывает светильник, свет гаснет и, пользуясь бесстыдной темнотой, утоляют они несказанные похоти, кому с кем случится.

от xrabry-gnom

23:22

И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.
Приблизительно в IV веке нашей эры, Кассаний или, возможно, какой-то другой древний христианский священник, размышлял о феномене, который считался восьмым смертным грехом. Его называли «tristitia» или печаль, вызванная полуденным демоном. Большинством жертв полуденного демона являются отрезанные от окружающего мира монахи. Tristitia начинается около полудня, когда солнечный свет наиболее ярок. Монах пытается сконцентрироваться на молитве, но слышит шаги и подбегает к окну — за окном никого нет. Но вот уже кто-то тихо стучится в дверь — монах открывает дверь, но там тоже никого. Внезапно им овладевает страстное желание оказаться в каком-нибудь другом месте, где угодно, как можно дальше от своей кельи. Это повторяется снова и снова.

@темы: википедия ручной сборки